Аромапомощь при родах

Обращаюсь ко всем участницам нашего форума! :) Аромадетишек, судя по всему, у нас уже много, так что опыт должен быть.
Вокруг меня очень много в последнее время беременных подруг и с советами Ларисы и других наших девочек я вела их довольно успешно — все пили примулу, льняное масло, наносили на животики "«Илифию»" и просто смеси масел с подходящими эфирами. Теперь подошло время рожать :) Так как у меня самой малышей еще нет (я на подругах тренируюсь и опыта набираюсь :) ), то нет и опыта помощи при родах с помощью эфиров. Знаю, что хороши тут будут жасмин, иланг, лаванда, шалфей мускатный. Посему просьба к вам, девочки,- поделитесь знаниями и опытом применения эфиров именно в родах, чем смазывать, что смазывать, что в лампе воскуривать. Наверняка есть о чём рассказать! Ну и конечно же буду благодарна нашей Ларисе за драгоценные советы :)
А потом в ответ я поделюсь, как всё проходило у моих рожениц :)
 Июля
 12 октября 2013, 08:11
0  4  5  
  0 

Комментарии (5)

1. Июля 12 октября 2013, 04:11 # 0
    Обращаюсь ко всем участницам нашего форума! :) Аромадетишек, судя по всему, у нас уже много, так что опыт должен быть. Вокруг меня очень много в последнее время беременных подруг и с советами Ларисы и других наших девочек я вела их довольно успешно - все пили примулу, льняное масло, наносили на животики "Илифию" и просто смеси масел с подходящими эфирами. Теперь подошло время рожать :) Так как у меня самой малышей еще нет (я на подругах тренируюсь и опыта набираюсь :) ), то нет и опыта помощи при родах с помощью эфиров. Знаю, что хороши тут будут жасмин, иланг, лаванда, шалфей мускатный. Посему просьба к вам, девочки,- поделитесь знаниями и опытом применения эфиров именно в родах, чем смазывать, что смазывать, что в лампе воскуривать. Наверняка есть о чём рассказать! Ну и конечно же буду благодарна нашей Ларисе за драгоценные советы :) А потом в ответ я поделюсь, как всё проходило у моих рожениц :)
    1. Кузьминых Л.В. 15 октября 2013, 08:13 # 0